Опыт апофатической логики

{онтологической гносеологии}

 

  1. Сущее суть Ничто. {Заявление гносеологии, свернувшей шею в желании увидеть свое начало}  
  2. Ничто не имеет ничего общего с ничем. {Атрибут целостности и единственности, присущий сущему и возведенный фразой " сущее в своей сущности" на максимально доступную, с помощью выразительных онтологической гносеологии, высоту, предпологает, что никакого другого целого высшего порядка не существует, а мы допустили бы это, если бы разрешили общность ничто с чем -либо. В этом случае существовало бы то в чем они были бы общи}  
  3. Сущее по-Истине (есть) Ипостась. {неся крест дуализма- сущее в своей не-сущности,или вернее- сущее как сокрытое (для гносеологии именно это имеет ценность) в своей не-сокрытости}  
  4. Сущее в Духе - Бытие. {уже ипостасность есть проявление онтологического стремления, воли -Духа который сам по истине предстает как ипостась. Т.е. помимо несокрытости есть Дух , что позволяет нам определить сущее в духе которое есть Троица, как бытие}  
  5. Инобытие возможно как творение. {Воля духа уже не ограничена рамками сущего и Дух выходит за рамки бытия Троицы}  
  6. Человек - больше чем творение, ибо причастен к сущности и ипостасно. {Именно в силу этого человек наиболее близок к абсолютносу небытию и богооставленности. Становясь существующим в этом мире в этой своей сути человек добирается до ничто бесплодного абсолютного уничтожения}  
  7.Человек суть Истина,бытийствующая как Слово. (Не-сокрытое) Мира. {Человек - настоящий. Его суть, как образа и подобия Бога, быть настоящим.}  
  8.Человек есть Ничто. {Человек в мире существует.Он сам положили себя основанием мира и в этом грехопадение. Время лишь способ его существования в мире- его манера как сущего, сущим не являющимся.}  
  9. Бытие суть Дух (вдыхание,рождение), есть жизнь, реально - смерть у-Ничто-жение. {Бытие в его реальности,человек в его ипостасности взятые автономно у-ничтожаются}  

 

PS 0 Несколько слов о диалектике....

PS 1 Сущее- то что существует, сущность - то что существует, существенно в чем- либо. Глубинная способность мышления - становиться на место предмета мышления и заниматься " предметной саморефлексией " что выражается в ощущении предметности предмета. " Саморефлексия" по поводу сущего приводит нас к глубинной особенности сущего относительно мышления - его сокрытости - сокровенности. Жупел гносеологии. Онтология в том чтобы мыслить существующее, а не иллюзорное либо искаженное саморефлексией. Логика Ничто - апофатическая логика есть собственно онтология.

PS 2 Ничто - само общее, общее всего . Если необходим предмет для глубоких размышлений - Ничто как пространство.

PS 3 Сущность в личном общении. Если такое возможно, то сущность не может быть ничем кроме личности - Ипостаси.

PS 4 Сущее как внешнее нам, иное - Мир-(ино)Бытие. Сущность -существующее, как воля, энергия - Мир.

PS 6 Все каким-либо образом причастное сущности есть только лицо- Ипостась.

PS 7 Человек иное, чем сущее и это феноменально потому что сущее это все.И единственная возможность быть рядом это быть ничем. Но это единственная возможность быть рядом с Сущим-Лицом. Но это и опасность полного у-ничто-жения, если причастность к сущему будет потеряна. Человек не может быть ничем кроме как Ничто, если предполагать его причастность к сущему.

 

Почему мы можем что-либо говорить о сущем и почему возникает такая потребность. Наверное, надо поразмышлять где коренится основание Человека где он причастен сущему. На поверхности причастность Человека к миру и часто Мир рассматривается нами как единственная и последняя реальность. Но что-то подсказывает нам - это не так, какая то глубинная интуиция заставляет нас разрушать самые незыблемые на первый взгляд крепости, отметать на своем пути всяческие "последние основания" и добираться до вопиющей пустоты всего миро-здания.

Человек не-сущ в главном , по большому счету, и в этом нас убеждает смерть. Чтобы быть точным Человек в мире не-сущ, несмотря на то, что существование это форма бытия человека в мире. Причастность к незыблемой, на первый взгляд, предметной опоре мира не придает Человеку существования, не делает человека на-стоящим. Человек проживает в Мире, и Мир прожевывает человека, оставляя сморщенные останки. Мир не имеет оснований именоваться сущим.

Мир для человека это воля, ведущая человека по жизни. Момент соприкосновения с сущим - вдыхание жизни, рождение.

Будьте как дети, ибо дети в мирском смысле наиболее близки Сущему.

Призвание человека - находиться рядом с сущим. Это парадоксально, поскольку нахождение рядом предполагает наличие некоторой объединяющей целостности, каковой есть само Сущее.

Находиться рядом можно не в смысле нахождения в каком-либо пространстве поскольку суть сама пространственна, а ипостасно - находиться рядом в силу ипостасности, родственности сущности, в силу ее Истинности.

В своей причастности к Сущему, Человек может быть лишь сущностной Связью и обеспечивать ипостасную причастность Мира и Сущего. Укреплять Бытие своей ипостасной причастностью Сущему.

Основание Человека не в мире, не в самом человеке, а в том, что мыслится как Ничто, чувствуется как Божественное присутствие и мечтается как живое богообщение.

PS 1,7 Связки суть и есть несут такую огромную смысловую нагрузку, что в рамках апофатической логики определяют Сущее и Человека.

Для сущности характерен предлог " в " сущее целое, сущее охватывает, объединяет. Для ипостаси - возможность быть рядом, соединять без участия Сущего, без опоры на какое-либо пространство. Это связь, в основе которой лежит Сущее.

Сущее не только суть оно есть, и это выражается Ипостасью. Естьность это ипостасность сущего. И когда говорим, что Человек есть Ничто, он Ничто именно в своей причастности Ипостасности Сущего.

Сущее есть и может быть, а не только суть.

Проблема в том, что Сущее не может быть рассмотрено как объект.

Догмат о Триединстве дает единственную возможность пред-ставления Сущего. Есть - рождение, сыновство, может быть- исхождение.

С позиции человеческой Истина - Не-сокрытость, частица не в данном случае несет в себе не отрицание ,а констатацию того, что Истина - иное . В догмате это передается триединством и триипостасностью.

Апофатическое Ничто с точки зрения сознания - сокрытое-сокровенное.


[Начало] [Далее][[Оставить сообщение] [Форум] [Новости] [Отправить письмо]

Хостинг от uCoz